fedorlevchenkov

Category:

The End of All Evil (часть 4)

Ссылки на предыдущие части:

Главы 1 и 2

Глава 3

Глава 4 (начало)

Глава 4 (окончание)

Избранные цитаты из предыдущей части:

Цель зла — уничтожить вашу ценность. Чтобы получить контроль над вами, культура распространяет ложь, что мораль не действует на властей. Она учит, что власти могут уничтожать свободу по своему разумению, и утверждает, что благоразумие и предусмотрительность — это причина, по которой вы должны добровольно согласиться на это. Под лозунгом вашей защиты от глупости, культура утверждает, что уничтожение свободы есть моральность. Так культура утверждает, что зло — это добро, а добро — это зло.
Политкорректность — это искусственно сконструированное рабство. Оно фокусирует внимание на контроле высказываний людей таким образом, что они начинают верить, что враг людей кроется в невежливости. Их учат верить, что люди по своей природе расисты, сексисты и ханжи. Якобы только благодаря культуре и её твердому контролю самовыражения, люди становятся защищенными от их "демонов".
Чтобы освободиться от гнёта рабского контроля речи, вам нужно понять принцип личного оскорбления. Если вам нагрубили словом или фразой, то вы, на самом деле, сами для себя решаете злиться и оскорбляться или нет. Культура хочет чтобы вы верили, что вы обязаны, но это не правда.
Культура выставляет любые значительные достижения как невозможные для среднестатистического человека. Она учит, что человек может ожидать лишь очень ограниченного успеха в своей жизни. Она учит людей принятию того, что мечты недостижимы. Все без исключения мечты сложно осуществить только из-за культуры. Законы, контроль и разрушение человеческого духа ограничивают наши возможности воплощать их.
Культура хочет, чтобы мы не понимали историю или игнорировали её. Она хочет, чтобы мы верили, что это всё фантазии и толки, вместо того, чтобы увидеть в ней непрекращающуюся борьбу человечества со злом. А правда в том, что миллионы людей отдали свои жизни в борьбе с тиранией.
Если бы закон действительно являлся уполномоченным агентом защиты или воли людей, ему потребовалось бы получить на это согласие каждой отдельной личности, которую он намеревался бы представлять. И даже в таком случае, ему бы пришлось оставить за каждым человеком право в любой момент отказаться от его влияния по факту, когда действия закона перестали удовлетворять его запросам. Но закон никогда не спрашивает и не будет спрашивать вашего согласия. Он не представляет ваши интересы, он представляет интересы зла.
Деньги — это не зло. Культура изобрела множество баек про то, что деньги являются злом, только чтобы властям было легче их отбирать. Власти могут нивелировать ваши амбиции по улучшению вашей жизни, демонизируя результаты ваших трудов. Культура учит людей, что желание получить больше комфорта в жизни — это эгоизм и жадность. Она учит, что деньги — это мистическое древнее зло. Чем больше мрака окутывает понятия денег, тем легче воровать их у вас.
Жадности не существует среди свободных людей. Жадность — это не любовь к деньгам. Любовь к деньгам — это всего лишь любовь и стремление к лучшей жизни. Жадность — это кража денег и она существует только среди тиранов.
В то время как культура учит вас, что работать за деньги — это жадность, она также учит вас, что работать за бесплатно — это доблесть. Работая по предписанию закона во имя коллективного "мы" — это одна из немногих уместных форм проявления амбиций. Однако, если вы не можете выбрать, "отдать" или "оставить", то вы не часть этого "мы", а вы —  раб.
Коллективизм учит, что хорошие вещи можно делать принудительно. Он учит, что людей нужно заставить достигать вещей ради их собственного блага. Он паразитирует на любви людей к своим близким и переворачивает её в требования властей. В результате образуется рабство. Если индивид не может выбирать что-то или отказаться от этого, то это что-то не может идти ему на благо. Насилие разрушает человеческий дух. Выбор, напротив, это то, что создаёт саму жизнь.
Безумие — это не физическая невозможность воспринимать реальность, это добровольное отрицание реальности в угоду искусственным конструкциям тирании. 
Ни одно живое существо, понимающее полностью свою ценность, никогда не допустит мысли, что кто-то имеет право управлять им. Функция культуры заключается в том, чтобы ослепить глаза людей, чтобы люди не могли увидеть свою ценность, и заткнуть им уши от любых речей, чтобы никто не смог им рассказать о ней. Когда влияние культуры переживает свой пик, безумие опустошает умы людей.
Цена свободы — это кровь. И причина этого проста: злу всё равно живы вы или мертвы. Оно убьёт вас до того как вернёт вам контроль над вашей жизни. Сотни миллионов людей на протяжении истории погибло в подтверждение этому принципу. Каждый бандит, ранящий, насилующий или убивающий невиновного, подтверждает его. В то время как подавляющее большинство людей не является злыми, существуют могущественные тираны, которые никогда не откажутся от идеи управлять и контролировать других: эти люди готовы разверзнуть землю, чтобы заполучить власть или продолжать удерживать её. Единственный способ покончить с тиранией — это уничтожить каждого тирана.  

ГЛАВА 5. ТАКТИКА

Не стоит бояться анархии, бояться следует тирании.

Культура учит о благородстве властей. Все они прикидываются защитниками людей против врагов, которые неминуемо хотят им навредить. Общей темой среди всех властей на протяжении всей истории является бессменный враг — анархия.

В то время как по мере развития культуры в число врагов общество добавились расизм, экономика, терроризм, национализм и бесчисленное множество других врагов, анархия демонизируется любым режимом во все времена.

Однако этой страшной анархии, как таковой, не существует. Вы не убьёте соседа в отсутствии полиции. Вы — не зло. Те, кто хотят контролировать вас и применять насилие над другими, хотят вбить вам в голову одно, что вы не достойны управлять собой. Они учат, что вы не достаточно умны, сдержаны и ценны. Они учат, что только правительство может управлять вами. Слово "правительство" означает тиранию. Оно существует, чтобы закрепить и узаконить владение вами.

Вами не нужно управлять. Вы — человеческое существо с неограниченной ценностью и возможностями. Вы и только вы можете контролировать свои действия, речь и свой труд. Все, кто хотят получить что-то от вас, должны просить разрешения на это. Любой, кто этого не делает, является злом.

Хаос при отсутствии властей — это ложь. Она придумана тиранами, чтобы обмануть вас. Не бойтесь анархии, бойтесь тирании.

Королевская власть 

Даже на самой заре эпохи людей были те, кто хотели использовать окружающих в качестве инструмента в достижении своих целей. Вместо того, чтобы создавать что-то самим, развиваться в мудрости и понимании того, как достичь невозможного, ими двигала лень, и они придумали культуру воровства и контроля. В простейшей форме это люди использовали превосходство в физической силе и угрозы насилия для запугивания других. Их требования были просты: деньги. Так более сильные могли жить за счёт результатов труда других.

Успех таких людей необходимо соотносить с уровнем культуры того времени. Какие-то были головорезами и задирами, другие варварами и бандитами. Благодаря ограниченному успеху и нескончаемому разбою, такого рода зло редко удерживало власть над людьми надолго. Восстания и вооруженные сопротивления были обычным делом. Было крайне сложно удерживать хватку и осуществлять постоянные вымогательства над людьми.

По мере развития истории, люди более хитрого склада ума изобрели новый инструмент контроля, необходимый для установки власти над людьми. Этим инструментом стала культура. Вместо явного вымогательства и разбоя, они создали это ощущение "власти по праву", первый королевский институт власти. Его целью было предостеречь людей от восстания, внушив им, что власть над ними имеет легитимные основы. Это основная цель любой культуры.

На протяжении тысячелетий культура королей порабощала человечество под видом вождей, королей и императоров. Все титулы и знаки отличия были созданы, чтобы объединить в глазах людей правящую семью с их собственной. Людей, которым по природе свойственно уважение и почёт к членам их семей, научили, что королевские особы как бы являются продолжением их семьи, причём даже более важными и ценными. Король представлялся в культуре чем-то между отцом и богом. Мимикрия под семейные узы является краеугольным камнем культуры королей.

Людям представлялось, что почитание правящего класса являлось улучшенной формой почитания собственных отцов и матерей. Целью культуры было запутать людей, заставив их думать, что вымогатели по праву вошли в их жизни. В результате, люди редко когда пытались сопротивляться.

Каждый аспект культуры королей обучал людей концепциям дворянского отличия, лояльности, долга и чести. Все эти идеи сплошь ложь; они были созданы только, чтобы внушить людям, что их собственная ценность меньше ценности короля. Без этих уловок культуры, король был простым головорезом, отбирающим еду и результаты труда других посредством меча. С этими уловками он — Его Величество, Король. Вся эта ложь, изобретённая культурой, направлена на поддержание власти у тех, кто её захватил.

История свободы

С завершением эпохи королей эта культура начала распадаться и вырос уровень свободы. Это выразилось в двух сокрушительных ударах по монархическому институту: Великой Харте Вольностей и Декларации Независимости.

Каждый раз, когда людям удаётся дать отпор культуре, они всё больше узнают о собственной ценности. Когда бунтарский дух распространяется хотя бы среди выдающихся смельчаков, культурная хватка ослабевает, и люди перестают видеть в короле того, кто имел право выдвигать им какие-то требования. Они начинают видеть отблеск собственной ценности.

Но коварные инженеры зла также поняли, что мир больше не купится на идею монархии. С поразительной скоростью, всего лишь за несколько поколений, им удалось разработать и внедрить в массы культуру государств, чтобы заменить её.

Под колпаком государств люди стали рабами границ своих территорий, как никогда ранее в истории. Фразе "мой король" на смену пришла ещё более мощная установка "наша страна". Государства стали причиной большему количеству смертей и порабощения, чем кому-либо из королей могло только присниться.

Однако история свободы показывает, что несмотря на укрепление культуры государств, урок института королевской власти был усвоен. Свобода распространяется по миру вместе с ростом населения земли. Влияние культур рутинно рассыпается под давлением стремления людей к свободе, и каждая новая тактика обмана будет изобличена и искоренена.

Тем больше культуре государств приходится прибегать к насилию, чем громче слышен голос свободы. Сотни миллионов были убиты, миллиарды порабощены лишь в недавней истории — всё это тщетные попытки злых людей остаться у власти. Как только стабильность их империй поставлена под сомнение, они нещадно проливают кровь над головами своих подданных.

История свободы показывает и то, что это насилие знаменует не укрепление зла, а его гибель. Насилие требуется лишь тогда, когда культурная хватка ослабевает настолько, что оказывается неспособной контролировать умы людей. Смерть королей, распад государств, мутации культуры и насилие правительств — всё это свидетельство приближающегося конца зла. Власти всех мастей борются за то, чтобы сделать очередной вдох в мире, который обретает навыки и понимание, как утопить их навсегда. В нашем с вами мире, эта война уже практически не может быть проиграна.

Нам остаётся только наблюдать как зло погибает.

Государства 

Государства — это культурная ширма, крайне эффективная для установки власти. Государства используют общность в расе, языке, культурном наследии, чтобы завладеть людьми. Единственное, что является общим в разных государствах — это границы.

По мере распада культуры королей, государства пришли им на смену. Власти жаждали найти такой же стабильный способ осуществлять вымогательства, как они могли во времена королей, но им было необходимо избегать ассоциации с уже распознанным людьми шаблоном тирании королей. И тогда они создали нового врага, которого назвали "они", и новую культуру, которую назвали "мы".

Государства расчертили границы по всему земному шару, охватив каждый дюйм, в том числе необитаемой земли, известной человечеству. Все, кто живут внутри этих линий, автоматически становятся собственностью государства. Людям внушают, что они якобы управляют своими правительствами посредством демократии, коммунизма, теократии и различного рода ритуалов. Им внушают, что их государства принадлежат им. Такова культура этого "мы". Правда заключается в том, что это государства владеют ими.

Государства созданы и границы расчерчены для обеспечения стабильности власти. В то время как короли укрепляли свою стабильность тем, что убеждали людей в том, что им необходимо присягать на верность властям, государства сделали шаг вперёд и убедили людей, что власть — это и есть люди. Культура государственности обманывает людей, чтобы эффективнее вымогать у них деньги и контролировать их.

Как только вы выдадите кредит доверия любому паразитирующему институту, вы моментально становитесь его жертвой. Будучи волком в овечьей шкуре, они хотят, чтобы вы верили, что они защищают вас от анархии или любого другого врага, придуманного ими. Их законы, однако, не говорят об этих врагах, они говорят о вас, от том, сколько денег вы им должны или что вы обязаны делать для них.

Правительство — это агент силы. Как только ему вверено хоть какое-то влияние, как только вы уполномочиваете его отбирать жизнь и свободу, оно становится агентом зла. Злым людям, ищущим власти над вами, не нужно сражаться с вашим правительством. Всё, что нужно злу уже есть в правительстве, поэтому зло естественным образом подыскивает себе в нём местечко.

Множество видов управления государствами, отличающиеся по эффективности контроля, были опробованы. Вне всякого сомнения, что наиболее влиятельными правительствами были теми, которым удалось убедить людей, что люди и есть правительство. Все другие или уже распались, или распадутся в ближайшее время. Именно поэтому демократии так сильны и появились на развалинах других позже всех.

Коммунизм и социализм

Социализм, коммунизм и государства всеобщего благосостояния возникали в истории под разными идеологиями, однако они, по сути, являются одним и тем же. Все они учат тому, что люди самостоятельно не способны эффективно наладить производство благ, чтобы прокормить себя и обеспечить себе достойное существование. Им нужен враг в виде жадности и нищеты, чтобы обосновать необходимость присутствия властей в жизнях людей.

Коммунизм — это вторая по эффективности форма зла, существовавшая когда-либо и, пожалуй, наиболее разрушительная по своим достижениям. Коммунизм учил людей, что им требуется равенство в количестве ресурсов вместо свободы что-либо создавать. Коммунизм использовал ложь, что люди в равных долях владеют своими правительствами, чтобы заполучить их поддержку в порабощении труда и милитаризации.

Каждый, кто познакомится с практическими идеями по применению коммунизма, всегда одинаковыми конструкциями, должен быть способен распознать зло. Нет ничего плохого в помощи друг другу в рамках сообщества. Нет греха и в самопожертвовании или в том, чтобы делиться. Но как и со всеми культурами эти идеи являются ложными. Коммунизм и социализм — это не про то, чтобы жертвовать чем-то ради общего благо для других или делиться по доброй воле. Это всегда происходит по принуждению.

Социализм учит, что люди не владеют результатами своего труда. Они запутывают людей культурными идеалами такими как долг и братство. Но их истинная природа - это насилие. Ничто при социализме не происходит добровольно. Всем движет насилие или угроза его свершения. Как их все остальные культуры, социализм и коммунизм являются злом.

Тирании уничтожили бессчётное количество жизней, столько, что бедности и не снилось. Во времена бедности, единственная вещь, которая стоит на пути у людей к процветанию — это правительства. Правительства прибегают к насилию, чтобы ограничить свободы людей и таким образом ограничить возможности людей к улучшению качества их жизней. Под предлогом борьбы с бедностью власти применяют принуждение и насилие, что приводит к большему количеству смертей, разрушений, чем от любых катаклизмов, голода и всех засух вместе взятых.

Элемент насилия отделяет тиранию от социалистических идеалов. Без насилия в самих по себе в них нет ничего плохого. С насилием и принуждением, они приравниваются к любым другим формам правления. Все они несут человечеству только страдания.

Диктаторы

Диктаторы имеют сходство с королевскими институтами власти прошлого, адаптированными под современную культуру государств.

Общей является вера в то, что диктаторы, как и короли, являются благородными. Во времена когда культура сильна, о правителях думают только как о чистейших и праведных. Иосиф Сталин и Адольф Гитлер —  два хороших примера. После их смерти люди были шокированы теми зверствами, которые они сотворили со своим же народом. История хранит бесчисленное множество откровений людей, которые верили в то, что террор в их государствах производился без ведома их правителей. Трудно поверить, что правительство немецких национал-социалистов преподносило войну, в которую оно втянуло всю Европу, как оборонительную для своих граждан. Везде, где вы не встретите культуру, поддерживающую власть или пытающуюся установить таковую, вы увидите разрушение свободы. В каждой культуре люди были обмануты верой в то, что их власти хорошие. Даже когда им удаётся увидеть тиранию властей в истории, они оказываются неспособными разглядеть её в собственной культуре здесь и сейчас.

Величайшей ошибкой в истории было бездействие людей. Убийство человека, который настаивает на уничтожении свободы, представляется чем-то в высшей степени экстремальным для людей под влиянием культуры. Культура преподаёт свою доктрину таким образом. В то же время неоспоримым является тот факт, чтобы лучше было бы убить Гитлера, Мао Цзэдуна или Ленина, чем дать им разрушить свободу и жизни миллиардов людей. Идея убийства диктатора малой кровью до того, как он сможет убить миллионы сам, преподносится культурой как в высшей степени неуместная, потому что культура по своей задумке призвана защищать правителей до последнего. Так зло и процветает.

Мир устанавливается, когда люди встают на стражу морали и отвергают любые уловки культуры, чтобы лишить их свободы. Не тираны, а защита свободы любой ценой во все времена принесёт мир и процветание людям.

Насаждение собственной морали 

Культура любит учить людей, что мораль необходимо подкреплять силой. В этом кроется её величайший обман и могущественнейшая ложь.

Культура учит, что мораль и предусмотрительность — это одно и то же. Культура легко может потребовать власти над людьми, если они поверят, что сделать что-нибудь глупое - это то же самое, что сделать что-нибудь плохое.

Моральность — это свобода. Аморальность — это разрушение свободы. Моральность — это добро, аморальность — это зло. Культуре было бы на руку, если бы вы поверили, что мораль определяется личными предпочтениями. Поэтому она подменяет её на предусмотрительность. Когда люди верят, что насаждение предусмотрительности совпадает с интересами защиты свободы, эта вера может быть использована для драматического увеличения могущества власть-имущих.

В средние века инквизиция использовала идеи насаждения морали для расширения влияния римской церкви. Они создали законы и специальные карательные группы, чтобы внедрить церковную власть прямиком в жизни людей. Культура приветствовала это, потому что они якобы защищали "мораль", а не просто устанавливали произвольный контроль.

Сухой закон в США был представлен как средство борьбы с алкогольной зависимостью. Правительство мобилизовало огромное количество полицейских для участия в контроле за жизнями людей в рамках этой борьбы. Те, кто принуждают к насильственному применению предусмотрительности в жизнях людей, учат тому, что люди не способны сами научиться себя вести интеллигентно. Культура учит, что людям непозволительно быть свободными, чтобы совершать собственные ошибки; она учит, что люди не достойны управлять собственными жизнями. Но без свободы, любая предусмотрительность лишена всякого смысла.

Защита окружающей среды

Защита окружающей среды следует тем же идеалам, что и коммунизм. Она учит, что жадность — это враг, и что жадные люди в погоне за деньгами обязательно уничтожат землю. Враг в лице жадности является тем же, что используется в коммунистической пропаганде. И это одна и та же ложь. Обе этих идеологии учат тому, что без властей свободные люди уничтожат друг друга. Они обе учат, что правительства необходимы, чтобы обеспечить безопасность.

Защита окружающей среды — это трансформация древней лжи, которую зло применяло во все времена. Она утверждает, что грязь под вашими ногами ценнее, чем вы. Она утверждает, что необходима власть над вами, чтобы убедиться, что вы не уничтожите её. Как и со всем другим злом, единственное, что ему требуется, это ваше подчинение. Под каким предлогом это подчинение осуществляется, зло мало интересует.

Культура утверждает, что единственный источник безопасности в жизни - это правительство. Только оно может охранять воду, воздух и еду. Вы только предоставьте им власть. Сила политики защиты окружающей среды состоит в том, что её можно использовать для контроля любых аспектов вашей жизни. Транспорт, еда, жилища, энергия, коммуникации — всё это подпадает под колпак государственного регулирования и контроля. Защита окружающей среды — это лишь ещё один предлог для продвижения рабства.

Бюрократия

Крайне важно понимать, что бюрократия — это не просто неудобство. Рабство, устанавливаемое бюрократией, заключается в её обязательности и в применении силы.

Тех, кто находится под её влиянием учат видеть в бюрократии особую жизненную необходимость. Правда в том, что бюрократия не улучшает качество жизни, а паразитирует на ней. Культура бюрократии необычайно сильна во многих сферах. Она смогла убедить людей, что имеет право вводить лицензии, взимать комиссии, выдавать разрешения и требовать предоставлять отчётность. Отказ подчиниться её приводит к штрафам, тюрьме или смерти. Такая вот "свобода".

Бюрократия приносит пользу прежде всего тем, кто зарабатывает на ней. Это государственные чиновники и контролёры.

Один из их излюбленных приёмов в установлении новых мер регулирования - это наслоение законов. Например, ношение мотоциклетных шлемов или использование автомобильных ремней безопасности. Сами по себе, это полезные вещи для вашей безопасности, но злу, в сущности, нет дела до вашей безопасности, ему есть дело только до того, чтобы их ношение было обязательным. Бюрократы создают основы для новых мер регулирования, используя уже существующие меры. Они могут вымогать деньги под предлогом того, чтобы оплачивать медицинские расходы потерпевшим, они могут требовать носить шлем или застёгивать ремень, якобы потому что они оплачивают эти расходы. Решение противоречий, которые неизбежно возникают между законами, которое предлагает бюрократия — это ещё больше законов и норм. Очевидно, что целью их деятельности являются законы сами по себе.

Терроризм

Терроризм — это не про Америку и не про религиозные течения, а про диктатуру и авторитарный контроль.

Терроризм безукоризненно следует шаблону тирании. Всё больше новых технологий распространяется по всему миру. Вместе с ними и весточки свободы также попадают в самые дальние уголки земного шара, и люди начинают видеть тиранию в своих собственных культурах.

Как только культурная хватка над людьми ослабевает, власти прибегают к насилию. Терроризм — это активность властей по созданию негативного образа свободы, что свобода несёт бесправие и разрушения. Под видом терроризма власти пытаются создать иллюзию, что свобода — это хаос, и что свободу нужно бояться.

Терроризм на протяжении всей истории использовался, чтобы заставить население наделить полномочиями людей, жадных до власти, у которых отсутствует совесть. Терроризм редко использовался против тех, над кем эта власть пыталась установиться. Терроризм Гитлера в отношении евреев использовался для устрашения и установления власти над немецким народом. Аль-Каида использует свои показательные теракты против американцев для установления влияния над мусульманами.

Но терроризм — это и подтверждение шаблона свободы. Это знак, что тираны начали утрачивать влияние, которое они удерживали над людьми всё это время, настолько, что им приходится прибегать к террору. Злу страшно.

Права

Понятие "право" как такового не существует в природе. Все люди полностью свободны.

Понятие было изобретено теми, кто хотел избавить людей от гнёта правительств, но всё ещё верил, что правительства необходимы и что они важнее людей.

Основная трудность в части прав заключается в том, что они представляются неким набором разрешений, дарованных людям их правительством. Однако во всём остальном правительства могут делать с вами всё, что им вздумается. Даже в ограничительных мерах не ставится под сомнение, что закон важнее людей.

Правда в том, что вы свободны, и не существует никаких властей, имеющих права требовать от вас что-то. По своей природе, вы свободны и никому за это ничего не должны. В этом и заключается ценность человеческого существа.

Представители закона 

Культура учит, что только полиция имеет право защищать людей. Она учит, что если бы людям было разрешено защищать себя, то случился бы хаос.

Наказание за самооборону вместо того, чтобы полагаться на защиту полиции, как правило, весьма суровое. Причина очевидна и она раскрывает тираническую сущность закона. Если вы перестанете быть "беззащитным", то у них останется крайне мало шансов править над вами.

Назначение закона и его представителей — не защищать вашу свободу, а поддерживать стабильность системы вымогательства и грабежа, установленной над вами. Законы никогда не утверждают простым языком "не убивать, не насиловать, не воровать". Вместо этого они представляют собой тома поверх томов, описывающие как до самых мелочей должен контролироваться каждый аспект вашей жизни, разрушающие свободу везде, куда им удалось добраться. Каждый правительственный институт — это рассадник таких законов. Но ни сами законы, ни их распространители не имеют на то никаких прав.

Большая ошибка скрывается в слепом уважении к представителям закона. Цель законов не защита, а контроль. Каждый чиновник при этом верит, что делает благое дело. Это как раз то, что нужно культуре, чтобы он думал. Каждый из сотен миллионов людей, погибших от рук правительства, преследовался на "законных" основаниях. Законы не есть мораль.

Законы, правила и регламенты сами по себе практически не опасны для человечества. Они исходят из предпосылки, что есть какая-то власть, установленная над вами, и это только культура требует, чтобы вы их соблюдали. Люди, оставленные в покое, спокойно проигнорировали бы большую часть из них, распознав и убедившись в том, что представляет собой настоящая свобода. Именно в насильственном насаждении требований законов и заключается основное зло. Это основа всех законов, ибо все законы приходится подкреплять насилием, чтобы контролировать людей.

Готовность чтить и соблюдать любые законы — это прямое приглашение тирании. Каждая культура, когда-либо существовавшая на земле, учила людей, что полиция - это благородство и добродетель. Средневековые культуры в оправдание своей тирании называли её "рыцарством". Террористические организации оправдывают себя религиозными учениями. Какую бы культуру вы не наблюдали, вы всегда найдёте слепую веру в то, что ставленники закона представляют собой высшую добродетель.

Но вопрос не в том, насколько благородны люди, участвующие в насильственном насаждении законов, а в благородстве самих законов.

Предположение о добропорядочности представителей закона — как раз то, что нужно культуре, чтобы скрыть изъян в самой природе закона. Этим пользовались все исторические диктаторы, короли и мафия. Как ещё им скрыть свои злодеяния, большие и малые, как не передать их группе вооруженных лиц, удерживающих монополию на насилие и уважение?

Наказание за неповиновение властям — это всегда смерть. Все, кто восставал в открытое противостояние против установленных властей на протяжение истории, были убиты. И по сей день в "свободных странах" продолжаются убийства несогласных. Если они не могут уговорить вас подчиниться, в ход пойдут угрозы. Если угрозы не помогут, то вас посадят в тюрьму. Если и это не поможет, вас убьют. Не важно какой закон вы нарушите. Даже за простое превышение скорости, если откажетесь платить, вас арестуют и убьют при попытке побега или сопротивления. Это происходит постоянно. Наказание —это смерть.

Цена правительств

Наиболее жесткие наказания предусмотрены не против тех, от кого якобы защищают законы, а для тех, кто не смог оплатить стоимость защиты.

Главная цель зла — поработить вас, уничтожить вашу свободу, сделать инструментом в чьих-то руках. Ровно как и мафия, которая применяет открытый рэкет против тех, кто не платит им налог, наиболее эффективные мировые правительства подготовили систему угроз, злоупотреблений, принуждений, тюрем и убийств, чтобы убедиться, что налоги будут уплачены. И это не побочный продукт. Это основная причина, почему культура и законы вообще существуют, — заставить вас отдать результаты вашего труда вашим хозяевам.

Когда кто-то делает то же самое вне установленного порядка, их называют преступниками и рэкетирами. Рэкет, по определению, — это создание угрозы и требование платы за защиту от неё. Такое рэкетирство посредством закона является установленной формой рабства. Мафии и правительства следуют одному и тому же шаблону. История показывает, что конкретное наименование, присвоенное им, зависит только от успешности осуществляемых вымогательств.

Подводя итог

Правительства устанавливают требования перед людьми, основываясь на том, где человек родился, относительно воображаемых географических линий. Правда в том, что правительство —  это просто группа лиц с оружием, готовых убить вас, если вы откажетесь им подчиняться. Границы и земли не имеют никакой связи с ценностью людей. Они созданы, чтобы локальным правителям было проще осуществлять их власть над вами.   

"Мы" — это слово, узурпированное культурой, чтобы обосновать границы и требования законов. Вы обязаны подчиняться законам под страхом смерти, потому что вы — часть "мы" внутри воображаемых границ. Это не те "мы", в которые у вас был выбор, вступать или нет. Это не те "мы", из которых можно выйти. Ваша собственность, ваша семья и ваши ценности не имеют никакого значения для этого "мы". Единственный предлагаемый способ избежать тирании одних "мы" — это заменить их на другие такие же "мы", конечно с дозволения первых. Злу надо, чтобы вы думали, что зависите от границ и своего местонахождения. Это ложь.

После тысячелетия правления королей, те, кто не были королевского происхождения, но искали власти над людьми, изобрели способ получить её. Государства позволили злодеям подчинить себе людей посредством культуры и закона, легитимизировать свою власть. Гитлер назвал свою версию национал-социализмом. Ленин — коммунизмом. Некоторые называли себя империями, другие — теократиями, ещё одни — демократиями. Одно оставалось общим — превосходство государства над людьми. Под прикрытием государств, культура научила, что никто не может быть выше закона, а так как государства определены географически, то никому не избежать власти закона. Скажем ещё более прямо, государства утверждают, что вы имеете меньшую ценность, чем закон.

Зло, по определению, это уничтожение свободы. Если бы правительства были тем, кем они хотят себя выставить без принуждения, то они были бы не правительствами, а были бы благотворительными организациями. Но так как выбора у вас нет, свобода уничтожена и всякий, кто контролирует правительство, превалирует над остальными.

И так как правительства, по определению, удерживают монополию на применение силы, те, кто ищут власти над вами, не будут бороться с вашим правительством. Зачем бороться, если то, что им нужно, уже находится в правительстве? У вас уже есть институт, который требуется любому злодею. Поэтому злодеи всегда ищут себе место в правительстве. История показывает, что каждое государство, которое когда-либо образовывалось, использовалось как инструмент в злодейских планах.

Зло ищет власти. Это прописная истина. Чем больше власти вы дадите правительству, тем больше зла вы там найдёте.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic